Что будет, если вступительное эссе писать не самому

Вступительное эссе — это одна из самых непонятных составляющий заявки в ВУЗ для русскоязычных студентов. В этой статье мы приводим перевод выдержек из статьи в New York Times, где J.M. Farkas, сотрудник приемной комиссии одного частного колледжа, приводит примеры того, как он определяет, что сочинение абитуриент писал не сам. Что ему сразу бросится в глаза, так это нетипичный для возраста словарный запас, очень зрелый взгляд на будущее и некоторые синтаксические моменты.

Вот как он объясняет, чем грозит вмешательство взрослых в сочинение ребенка.

Парадокс чрезмерного редактирования эссе колледжа многими родителями заключается в том, что они не понимают, для чего на самом деле приемным комиссиям читать сочинения абитуриентов. В отличие от других частей заявки на поступление, где важны оценки и баллы по тестам, сочинение должно впечатлить не достижениями, а аутентичностью.

Многие дети и родители не верят, что приемным комиссиям важно увидеть абитуриента как личность. Но это действительно так! В эссе должны быть раскрыты их увлечения, мечты, странные таланты, любимая еда, самые плохие плейлисты, необъяснимая любовь и причуды… Крошечная, но конкретная деталь будет более яркой, чем выстраданное эссе об общественной работе, которое забудется через 10 минут.

В сочинении для поступления нужно рассказать правду, которую студенты хотят, чтобы о них узнали колледжи и которую нельзя увидеть с помощью оценок и стандартных тестов. Ты добрый? Легкий на подъем? Любопытный? Творческий? Веселый? И вопреки распространенному мнению, речь идет не о недостижимых высотах или о планах спасения мира. Все просто: эссе будет успешным, если ребенок сможет убедить читателя, что он станет отличным соседом по комнате для студента этого же колледжа.

Итак, хорошая новость - эссе для поступления является самой прозрачной и близкой абитуриенту частью заявки. Плохая новость в том, что когда родители или кто-то другой пытаются заглушить голос ребенка в этой работе, сочинение получается ужасным. И гораздо более опасные последствия в том, что ребенок осознает, что, когда ставки достаточно высоки, можно вести себя неэтично и использовать плагиат... Кроме того, эксперт приемной комиссии видит следующее: родители или другие взрослые пытаются улучшить сочинение, чтобы доказать сотруднику приемной комиссии, что ребенок готов нести ответственность за себя в колледже. Но при этом сам факт вмешательства в его работу говорит о том, что как раз в последнем взрослые отнюдь не уверены.

J.M. Farkas — сотрудник приемной комиссии в небольшом гуманитарном колледже, бывший учитель средней школы, консультант по эссе в частном колледже; поэт и писатель.

Источник статьи. Перевод и адаптация EDucation Masters

В связи с этим мы, в EDucation Masters, хотим еще раз подчеркнуть, что мы никогда не пишем эссе за абитуриента! Подготовкой к сочинению у нас занимаются репетиторы с уникальным талантом — они помогают ребенку формулировать свои мысли и раскрыться как личность через то, что он пишет. Наши абитуриенты начинают смотреть на себя по-новому, когда работают над вступительными эссе вместе с педагогами!

Хотите узнать больше, как Education Masters поможет с эссе, напишите или позвоните нам!

Ответим на любой вопрос
по поступлению
за 24 часа!

  • Например:
  • * Какие нужны документы?
  • * Срок подачи документов?
  • * Какие экзамены нужно сдавать?
  • * Как подготовиться к поступлению?

Ксения Пустыльник

Основатель EDucation Masters