Признаки некачественных языковых программ

Многие родители (особенно те, кто владеет английским языком) подбирают летние программы для своих детей самостоятельно.

Эксперты EDucation Masters отлично понимают стремление родителей найти для своих детей лучшее, поэтому сегодня мы создали для вас краткую памятку «Признаки некачественных языковых программ», чтобы вы смогли избежать основные ошибки:

1. Групповые заезды.

Как бы ни было удобно и надежно и комфортно отправить свое чадо вместе с двадцатью другими и русскоговорящим куратором, мы однозначно советуем этого не делать.

У нас в EDucation Masters даже существует негласное табу: никаких школ, принимающих группы!

Во-первых, если на уроках ребята и будут общаться на английском, то в свободное от занятий время они вполне естественно перейдут на более привычную, и комфортную, - русскоязычную коммуникацию.

Во-вторых, по нашему опыту, популярные и качественные языковые школы в состоянии набрать необходимое число учеников на курс, не приглашая их «оптом». Исключение могут составлять межсезонья (ведь сотрудникам языковых школ кушать хочется не только во время летних каникул), а также периоды массовых каникул определенных национальностей (так, например, у итальянцев массовый отпуск в августе, а у бразильцев – в январе)

2. Русскоязычная версия сайта.

Если быть точными, любая неанглоязычная. В данном случае школа, скорее всего, работает на определенную целевую аудиторию, и в результате мы снова рискуем оказаться в родной, моно-языковой среде. Кстати, здесь тоже есть небольшое исключение: некоторые школы так заботятся о комфорте потенциального покупателя, что специально переводят сайт на пять-шесть языков, что уже не указывает на преобладание студентов определенной национальности.

 

3. Непрозрачное ценообразование.

Отсутствие прописанных цен может указывать на скрытые и неожиданные надбавки. Да, порой программы сложны по наполнению и логистике, но не всегда бывает приятно получать 20-30% сверху заявленной стоимости.

 

4. Цена ниже средней по рынку.

И снова пункт о финансах. Здесь важно понимать одно: механизм ценообразования подчиняется определенным экономическим законам. Соответственно, чтобы получить цену ниже среднерыночной, нужно от чего-то отказаться. Хорошо, если организатор решит отказаться от прибыли (и одновременно плохо: вряд ли такая школа доживет до следующего года). Но скорее всего он сократит издержки: наберет менее квалифицированных кадров, сократит досуговую часть, уменьшит количество услуг, и проч. Поэтому мы настоятельно рекомендуем родителям не гнаться за низкими ценами (сколько бы много это ни было в пересчете на рубли), ведь в результате ребенок может получить совсем не такой языковой опыт, который был описан в красочной брошюре.

 

5. Много отрицательных отзывов в Интернете

Вроде бы очевидный пункт, про который почему-то многие забывают.

Да, мы знаем про конкуренцию, троллинг, заказные отзывы и прочие причуды маркетинга, но если вы выбираете программу самостоятельно, и вам не у кого спросить про ее качество или благонадежность школы, попробуйте посмотреть про нее отзывы: иногда стоит копнуть совсем немного, чтобы понять, что перед вами некачественный продукт.

 

П.С. Если вам сложно сделать выбор, или вы не уверены в нем,

мы всегда поможем подобрать оптимальный вариант!

Хотите
консультацию?

  • * Какие нужны документы?
  • * Можно рассчитывать на стипендию или грант?
  • * Срок подачи документов?
  • * Какие экзамены нужно сдавать?
  • * Сколько стоит обучение?
  • * Как подготовиться к поступлению?

30 минут на вопросы
и ответы, это бесплатно!


Ксения Пустыльник

Основатель EDucation Masters